• НАБОР НОВЫХ СЛУШАТЕЛЕЙ

    на программу МВА "Топ-менеджер" (специализация "Маркетинг")
    начало занятий на вечерней форме обучения ежегодно с октября,
    начало занятий на модульной форме обучения ежегодно с ноября;

    на программу профессиональной переподготовки "Маркетинг"
    вечерняя форма обучения стартует ежегодно в сентябре (1 поток) и в марте (2 поток), начало занятий на модульной форме обучения ежегодно в ноябре.

    Ждем всех желающих!

     

     


    Отличная новость!

    Поздравляем всех сотрудников нашего Центра, преподавателей и слушателей программы МВА "Топ-менеджер" (специализация "Маркетинг") с получением международной аккредитации на 5 лет!

    Аккредитация проводилась в течение всего текущего года международным агентством по обеспечению и поддержанию качества образования FIBAA на основании международных критериев качества и стандартов оценки и в соответствии с принципами Болонской Декларации.

     



    приглашаем записываться на очередные мастер-классы 5 и 27 апреля:

    Дмитрий Коноплянский, генеральный директор консалтинговой компании "Алгоритм", эксперт, бизнес-тренер и бизнес-консультант

    Тема 5 апреля: «Эмоциональный интеллект»

    Тема 27 апреля: "Управление конфликтами"


    Для выпускников запись на наши Мастер-классы по телефонам
    (495) 434-9504, 434-9115;

    записаться по электронной почте



     

    в декабре 2018 года нашему Центру - 26 лет!

    Наш Центр - самый первый, самый старый и самый опытный Центр в Президентской Академии

     

     


     

    Следите за нашими проектами для слушателей и выпускников в разделе "Планируемые мастер - классы" Все мероприятия уже распланированы до конца учебного года! Записывайтесь и приезжайте! просьба обратить внимание на то, для кого предназначен тот или иной мастер-класс: на тренинги и мастер-классы с пометкой "только для слушателей" записи нет




    В разделе "Наше видео" выложены мастер-классы. Заходите посмотреть!



    Читайте новые статьи Директора Центра "Бизнес и маркетинг" И.В.Сапрыкина в разделе Публикации



    У нас большое пополнение в разделе "Фото- видеоматериалы": смотрите встречи с Комиссаровым А.Г., Охлобыстиным И.И., Валуевым Н.С., Пепеляевым И.Е., Торшиным А.П., Журовой С.С., Куликовым Р.Б. и другие проведенные мастер-классы.




    По итогам рейтингования лучших российских программ МВА-2010 наша программа «МВА-Маркетинг» (старое название программы МВА "Топ-менеджер" (специализация "Маркетинг")) признана лучшей из всех МВА-программ АНХ при Правительстве РФ и заняла четвертое место среди всех программ 25 лучших бизнес-школ РоссииЧитать далее...



    По итогам опроса Гильдией маркетологов 499 экспертов из 44 городов России, мы заняли 2-е место в номинации "Лучший вуз по программам второго высшего и дополнительного образования по маркетингу в 2010-м году", солидно опередив МГУ и немного уступив ГУ-ВШЭ!

     

     
  • Благодарим наших партнеров

    руководителей Совета Федерации РФ, Государственной Думы РФ, Правительства Москвы, а также - топ-менеджеров компаний "Ростелеком", "Мегафон", "МТС", "AUDI RUSSIA", "АвтоВАЗ", "Х5 Retail Group", "Евросеть", "Адамас", "Седьмой Континент", "Хоум Кредит", ИД "Комсомольская правда", "DNC COSMETICS LTD", "SPLAT", "UMG", "Cirque du Soleil Rus", "AMEDIA", "Русагро", "Санрайз тур", "Айсберри", "Дымов", "Биосфера", певицу Варвару и руководителей Организационного комитета XXII Олимпийских Зимних Игр и XI Паралимпийских Зимних Игр 2014 года в городе Сочи - за практическую помощь в организации учебного процесса, в подготовке заданий, в проведении Мастер-классов и в работе комиссий!  

Статьи

Исповедь Директора или "Делай всё наоборот - вот тебе и маркетинговый подход" (Часть 4)

Статья опубликована в Бизнес-блогах «Sostav.ru», «Professionali.ru» и «Marketingpeople.ru»

Виной всеобщей депрессии моих многочисленных знакомых, стал этот совсем невеселящий угарный газ Отечества нашего галлюциногенный, испытывающий наши лёгкие и глаза на прочность уже вторую неделю. Конечно же, никому сейчас ни до какой не до учебы, как высшей «Маслоувской» стадии самосовершенствования и развития.

Читать полностью: Исповедь Директора или "Делай всё наоборот - вот тебе и маркетинговый подход" (Часть 4)

 

«Исповедь Директора, или «Делай все наоборот - вот тебе и маркетинговый подход»»

Статья подготовлена по материалам первых трех частей «Исповеди» и в сокращенном варианте опубликована на информационно-аналитическом портале Сообщество Менеджеров «Е-xecutive», в рубрике «Творчество без купюр» 09.08.2010 г. и признана лучшей статьей недели.

 

Маркетологи и управленцы нечасто находят общий язык. Нашим предпринимателям не хватает гибкости и уверенности. Как «подружиться» с маркетологами и извлекать из общения с ними выгоду для своего бизнеса?

Читать полностью: «Исповедь Директора, или «Делай все наоборот - вот тебе и маркетинговый подход»»

 

Исповедь Директора или "Делай всё наоборот - вот тебе и маркетинговый подход" (Часть 3)

Статья опубликована в Бизнес-блогах «Sostav.ru», «Professionali.ru» и «Marketingpeople.ru»

В первых двух частях, характеризуя руководителей, я умышленно «сгустил краски», несколько однобоко охарактеризовав существующие в реалии наиболее яркие их прототипы. Но очевидно, что рядом признаков проявления консервативного подхода и себялюбия, лицемерия и бездушия, а также излишней сухостью и жёсткостью в различные моменты страдают большинство руководителей. Однако практически все они вряд ли когда-нибудь признаются в этом даже самому себе. Каждый из них обязательно видит себя ответственным, грамотным и демократичным управленцем, вынужденно создающим те или иные «правила игры», и намеренно требующим их неукоснительного исполнения.

Читать полностью: Исповедь Директора или "Делай всё наоборот - вот тебе и маркетинговый подход" (Часть 3)

 

Исповедь Директора или "Делай всё наоборот - вот тебе и маркетинговый подход" (Часть 2)

Статья опубликована в Бизнес-блогах «Sostav.ru», «Professionali.ru» и «Marketingpeople.ru»

 

Приятно, что многие обратили внимание на первую часть, где я, на примере неэффективного взаимодействия консервативных и неуверенных руководителей с активными и амбициозными маркетологами, попытался показать необходимость активизации поиска компромисса для достижения поставленных целей и успешного внедрения маркетингового подхода.

Читать полностью: Исповедь Директора или "Делай всё наоборот - вот тебе и маркетинговый подход" (Часть 2)

 

Исповедь Директора или "Делай всё наоборот - вот тебе и маркетинговый подход" (Часть 1)

Статья опубликована в Бизнес-блогах «Sostav.ru», «Professionali.ru» и «Marketingpeople.ru»

Пока есть немного времени в период летних отпусков, решил черкануть несколько строк в свой бизнес-блог - вдруг кто-то прочитает, найдет это интересным и откликнется. Мне вообще хотелось бы поискать причины непонимания маркетологов руководителями компаний, непринятия их предложений. Только ли в маркетологах дело? Может надо бы и на некоторых руководителей взглянуть критическим взглядом? Именно об этом эта статья.

Читать полностью: Исповедь Директора или "Делай всё наоборот - вот тебе и маркетинговый подход" (Часть 1)

 

Совершенствование клиентского обслуживания при проведении ребрендинга в российских банках

Статья в сокращенном варианте опубликована в журнале «Маркетинг-Менеджмент» под названием «Ребрендинг или смена вывески» (рубрика «Финансовый маркетинг», январь-февраль 2010г.), и в полном варианте с настоящим названием в Аналитическом Банковском Журнале (март-апрель 2010г.)

Читать полностью: Совершенствование клиентского обслуживания при проведении ребрендинга в российских банках

 

Страница 3 из 3

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Сообщаем вам, что набор на наши программы временно приостановлен
По вопросам обучения на программах профессиональной переподготовки и МВА по направлению "Маркетинг" просьба обращаться по телефонам
8(495)434-32-16, 8(495)434-26-39; 8(495)434-23-15; 8(495)433-25-80;
E-mail: pnm@ranepa.ru; umkazarinov@ranepa.ru
Центр «Бизнес и маркетинг»