• НАБОР НОВЫХ СЛУШАТЕЛЕЙ

    на программу "МВА-Маркетинг"
    начало занятий на вечерней форме обучения ежегодно с октября,
    начало занятий на модульной форме обучения ежегодно с ноября;

    на программу профессиональной переподготовки "Маркетинг"
    вечерняя форма обучения стартует ежегодно в сентябре (1 поток) и в марте (2 поток), начало занятий на модульной форме обучения ежегодно в ноябре.

    Ждем всех желающих!

     



    в декабре 2016 года нашему Центру - 24 года!

    Наш Центр - самый первый, самый старый и самый опытный Центр в Президентской Академии

     



    1 ноября 2017 года приглашаем на встречу с МИХАИЛОМ ДВОРКОВИЧЕМ. Тема обсуждения: : «О PR, маркетинге, коммуникациях и не только..»

    Запись для выпускников по электронной почте



     

    Следите за нашими проектами для слушателей и выпускников в разделе "Планируемые мастер - классы" Все мероприятия уже распланированы до конца учебного года! Записывайтесь и приезжайте! просьба обратить внимание на то, для кого предназначен тот или иной мастер-класс: на тренинги и мастер-классы с пометкой "только для слушателей" записи нет




    В разделе "Наше видео" выложены мастер-классы. Заходите посмотреть!



    Читайте новую статью Директора Центра "Бизнес и маркетинг" И.В.Сапрыкина в разделе Публикации



    У нас большое пополнение в разделе "Фото- видеоматериалы": смотрите встречи с Комиссаровым А.Г., Охлобыстиным И.И., Валуевым Н.С., Пепеляевым И.Е., Торшиным А.П., Журовой С.С., Куликовым Р.Б. и другие проведенные мастер-классы.



    Для выпускников запись на наши Мастер-классы по телефонам
    (495) 434-9504, 434-9115;
    записаться по электронной почте



    По итогам рейтингования лучших российских программ МВА-2010 наша программа «МВА-Маркетинг» признана лучшей из всех МВА-программ АНХ при Правительстве РФ и заняла четвертое место среди всех программ 25 лучших бизнес-школ РоссииЧитать далее...



    По итогам опроса Гильдией маркетологов 499 экспертов из 44 городов России, мы заняли 2-е место в номинации "Лучший вуз по программам второго высшего и дополнительного образования по маркетингу в 2010-м году", солидно опередив МГУ и немного уступив ГУ-ВШЭ!

     

     
  • Благодарим наших партнеров

    руководителей Совета Федерации РФ, Государственной Думы РФ, Правительства Москвы, а также - топ-менеджеров компаний "Ростелеком", "Мегафон", "МТС", "AUDI RUSSIA", "АвтоВАЗ", "Х5 Retail Group", "Евросеть", "Адамас", "Седьмой Континент", "Хоум Кредит", ИД "Комсомольская правда", "DNC COSMETICS LTD", "SPLAT", "UMG", "Cirque du Soleil Rus", "AMEDIA", "Русагро", "Санрайз тур", "Айсберри", "Дымов", "Биосфера", певицу Варвару и руководителей Организационного комитета XXII Олимпийских Зимних Игр и XI Паралимпийских Зимних Игр 2014 года в городе Сочи - за практическую помощь в организации учебного процесса, в подготовке заданий, в проведении Мастер-классов и в работе комиссий!  

Статьи

Маркетинговая деятельность компании в условиях кризиса // Игорь Сапрыкин, директор Центра "Бизнес и маркетинг" ФИММ РАНХиГС

Эта статья о проблемах реализации маркетинговой деятельности компании в условиях кризиса. В ней подробно анализируются не только текущие проблемы ведения бизнеса, но и предлагаются актуальные практические рекомендации по их разрешению с использованием современных маркетинговых приемов и инструментов.

 

Современный кризис показал всю сложность экономических реалий и раскрыл слабые стороны российских компаний. Очевидно, что тратить маркетинговые бюджеты и не расплачиваться за отсутствие развития уже не получится. Но кризис - это и возможность для проверки бизнеса на устойчивость, а маркетинга – на эффективность.

 

 

Читать полностью: Маркетинговая деятельность компании в условиях кризиса // Игорь Сапрыкин, директор Центра "Бизнес и маркетинг" ФИММ РАНХиГС

 

Маркетинг в компаниях малого и среднего бизнеса // Игорь Сапрыкин директор Центра «Бизнес и маркетинг» ФИММ РАНХиГС

Основная задача руководства компании малого и среднего бизнеса - разработка стратегии.

Но некоторые руководители не уделяют этому должного внимания и, вместо этого, занимаются администрированием технического процесса, вникают в рутинные детали.

При этом они, конечно же, пытаются уловить новые тренды и технологии, но те меняются так быстро, что за ними не угнаться. В итоге, фокусируясь только на этом, они забывают о тех самых главных вещах, на чем держится маркетинг, и без чего технологии не работают.

 

Читать полностью: Маркетинг в компаниях малого и среднего бизнеса // Игорь Сапрыкин директор Центра «Бизнес и маркетинг» ФИММ РАНХиГС

 

Как создать компанию будущего, в которой хочется работать // Игорь Сапрыкин, директор Центра "Бизнес и маркетинг" ФИММ РАНХиГС

Модели управления в компаниях устарели, и люди уже не хотят работать в офисах. Фиксированному графику и гарантированной зарплате они предпочитают стабильную свободу. Они меняют успешную карьеру на «фриланс», уезжают «искать себя» в другие страны. Их уже мало привлекают высокие бонусы, солидные социальные пакеты и развивающие тренинги.

 

Читать полностью: Как создать компанию будущего, в которой хочется работать // Игорь Сапрыкин, директор Центра "Бизнес и маркетинг" ФИММ РАНХиГС

 

Современные метаморфозы брендов в тренды

Игорь Сапрыкин,

к.э.н., директор Центра «Бизнес и маркетинг» РАНХиГС при Президенте РФ


(Статья опубликована в научно-практическом журнале «Актуальные вопросы инновационной экономики», №11, 2015 г.)


 

Кардинальные изменения, происходящие на внутренних и внешних рынках, серьезно меняют поведение потребителей - они становятся более избирательными в отношении предлагаемых им товаров и услуг. Для повышения конкурентоспособности, компаниям требуется изменить подход к изучению потребительского поведения, уделить внимание решению проблем взаимодействия с потребителями. Для эффективного развития брендов и превращения их в тренды, нужна грамотная организация деятельности компании по управлению ожиданиями потребителей, реализуемая на основе исследований. В статье даны рекомендации по проведению исследований, по управлению ожиданиями потребителей, и приведена технология превращения брендов в тренды.


 

 

Читать полностью: Современные метаморфозы брендов в тренды

 

Кризис и санкции –это не только проблемы, но и новые возможности!

(Статья опубликована в научно-практическом журнале «Актуальные вопросы инновационной экономики», № 8, 2014г.)

Игорь Сапрыкин,

к.э.н., директор Центра «Бизнес и маркетинг» РАНХиГС при Президенте РФ


 



Бизнес уже никогда не будет таким, как прежде. Спады в экономике наблюдались не единожды, следовательно, надо учиться извлекать пользу из любых перемен.

Статья о том, какие условия диктует кризис и как бизнесу подстраиваться под новые реалии в условиях санкций.

 

Читать полностью: Кризис и санкции –это не только проблемы, но и новые возможности!

 

Crisis and Sanctions: Not Only Problems but Also New Opportunities!

Igor Saprykin PhD in Economics, Director of the Business and Marketing Centre of the Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration


Business will never be the same. Economic downturns have happened before, and we need to learn to take advantage of any changes. This article is about the implications of the crisis and about businesses’ adaptation to the new reality of sanctions


Businesses which were established in the 1990s and have survived the past crises are now confused: the crisis it’s ending, and the recovery doesn’t seem close. Market growth isn’t outstripping the inflation anymore, the demand has stalled, the profit growth dynamic is low, and any management errors are becoming increasingly sensible.

What if it’s not a structural ten-year crisis but a completely changed world in which nothing happens by itself and businesses need to be run in a completely different way?

Читать полностью: Crisis and Sanctions: Not Only Problems but Also New Opportunities!

 

Маркетинг уже не тот - да и мы теперь совсем другие...

vystavka01Игорь Сапрыкин –

Директор Центра «Бизнес и маркетинг» РАНХиГС при Президенте РФ

...- Как вы набираете? – По одному!...

Если бизнес-образование – это такой же коммерческий продукт, как и любая другая услуга на рынке, то нет ничего удивительного в том, что продвигать обучение нужно с помощью маркетинговых инструментов. Это статья о продаже программ МВА. Посвящается 21-летию Центра.

Коллеги давно просят поделиться секретами успешных наборов на программы профессиональной переподготовки и МВА «Маркетинг» и дать рекомендации для эффективного маркетинга образовательных услуг в условиях кризиса.

 

Читать полностью: Маркетинг уже не тот - да и мы теперь совсем другие...

 

"Отпустите" сотрудника, и он начнет работать!

Одни руководители зациклены на дресс-коде, другие жестко контролируют время прихода и ухода, третьи присваивают результаты чужой деятельности. Но главное, они мешают сотрудникам работать. Поговорим о правильных отношениях руководителя с подчиненными.

Всегда замечал, чем тотальнее и мелочнее контроль за подчиненными со стороны руководства, тем хуже результаты их деятельности. Не будем обсуждать такие редкие исключения в бизнесе, когда руководитель не только не следит за деятельностью подразделений своей компании, но и не знает ФИО руководителей, многие годы приносящих ей солидный доход.

Читать полностью: "Отпустите" сотрудника, и он начнет работать!

 

Кризис – это не только проблемы, но и новые возможности

картинка КризисБизнес уже никогда не будет таким, как прежде. Спады в экономике наблюдались не единожды, следовательно, надо учиться извлекать пользу из любых перемен. Читаем статью о том, какие условия диктует кризис и как подстраиваться под новые реалии.

Предприниматели, вышедшие из 90-х и пережившие прошлые кризисы, в растерянности – кризис не кончается, выход из него затягивается. Уже нет былого роста рынка, превосходящего инфляцию роста спроса, высокой динамики роста прибыли, да и управленческие ошибки стали всё заметнее.
А что если это не структурный десятилетний кризис, а полностью изменившийся мир, в котором ничего не происходит само по себе, и в котором управлять бизнесом нужно абсолютно по-другому?

Читать полностью: Кризис – это не только проблемы, но и новые возможности

 

Актуальная бизнес-школа - возможность вместе мыслить и созидать!

Зачем мне идти в бизнес-школу? Вот вечный вопрос, которым задаются современные менеджеры. Школа дает так много, что невозможно описать в двух словах. Зная эту «кухню» не понаслышке, решил помочь разобраться другим читателям.

Набирающее обороты реформирование бизнес-образования, потребовало от руководителей бизнес-школ, по-новому взглянуть на существующие проблемы и принять кардинальные меры для их устранения.

Половина успеха выпускника программы бизнес-образования – это хорошо усвоенные актуальные знания от саморазвивающихся преподавателей и ищущих новое, умеющих преподавать, практиков бизнеса.

Остальные факторы его успеха – это здравый смысл, умение ясно излагать мысли, образ мышления, коммуникабельность, презентабельность, упорство, настойчивость, умение рисковать, нацеленность на результат.

Читать полностью: Актуальная бизнес-школа - возможность вместе мыслить и созидать!

 

Страница 1 из 3

Центр «Бизнес и маркетинг», (495) 434-91-15