• НАБОР НОВЫХ СЛУШАТЕЛЕЙ

    на программу МВА "Топ-менеджер" (специализация "Маркетинг")
    начало занятий на вечерней форме обучения ежегодно с октября,
    начало занятий на модульной форме обучения ежегодно с ноября;

    на программу профессиональной переподготовки "Маркетинг"
    вечерняя форма обучения стартует ежегодно в сентябре (1 поток) и в марте (2 поток), начало занятий на модульной форме обучения ежегодно в ноябре.

    Ждем всех желающих!

     

     


    Отличная новость!

    Поздравляем всех сотрудников нашего Центра, преподавателей и слушателей программы МВА "Топ-менеджер" (специализация "Маркетинг") с получением международной аккредитации на 5 лет!

    Аккредитация проводилась в течение всего текущего года международным агентством по обеспечению и поддержанию качества образования FIBAA на основании международных критериев качества и стандартов оценки и в соответствии с принципами Болонской Декларации.

     



    приглашаем записываться на очередные мастер-классы 5 и 27 апреля:

    Дмитрий Коноплянский, генеральный директор консалтинговой компании "Алгоритм", эксперт, бизнес-тренер и бизнес-консультант

    Тема 5 апреля: «Эмоциональный интеллект»

    Тема 27 апреля: "Управление конфликтами"


    Для выпускников запись на наши Мастер-классы по телефонам
    (495) 434-9504, 434-9115;

    записаться по электронной почте



     

    в декабре 2018 года нашему Центру - 26 лет!

    Наш Центр - самый первый, самый старый и самый опытный Центр в Президентской Академии

     

     


     

    Следите за нашими проектами для слушателей и выпускников в разделе "Планируемые мастер - классы" Все мероприятия уже распланированы до конца учебного года! Записывайтесь и приезжайте! просьба обратить внимание на то, для кого предназначен тот или иной мастер-класс: на тренинги и мастер-классы с пометкой "только для слушателей" записи нет




    В разделе "Наше видео" выложены мастер-классы. Заходите посмотреть!



    Читайте новые статьи Директора Центра "Бизнес и маркетинг" И.В.Сапрыкина в разделе Публикации



    У нас большое пополнение в разделе "Фото- видеоматериалы": смотрите встречи с Комиссаровым А.Г., Охлобыстиным И.И., Валуевым Н.С., Пепеляевым И.Е., Торшиным А.П., Журовой С.С., Куликовым Р.Б. и другие проведенные мастер-классы.




    По итогам рейтингования лучших российских программ МВА-2010 наша программа «МВА-Маркетинг» (старое название программы МВА "Топ-менеджер" (специализация "Маркетинг")) признана лучшей из всех МВА-программ АНХ при Правительстве РФ и заняла четвертое место среди всех программ 25 лучших бизнес-школ РоссииЧитать далее...



    По итогам опроса Гильдией маркетологов 499 экспертов из 44 городов России, мы заняли 2-е место в номинации "Лучший вуз по программам второго высшего и дополнительного образования по маркетингу в 2010-м году", солидно опередив МГУ и немного уступив ГУ-ВШЭ!

     

     
  • Благодарим наших партнеров

    руководителей Совета Федерации РФ, Государственной Думы РФ, Правительства Москвы, а также - топ-менеджеров компаний "Ростелеком", "Мегафон", "МТС", "AUDI RUSSIA", "АвтоВАЗ", "Х5 Retail Group", "Евросеть", "Адамас", "Седьмой Континент", "Хоум Кредит", ИД "Комсомольская правда", "DNC COSMETICS LTD", "SPLAT", "UMG", "Cirque du Soleil Rus", "AMEDIA", "Русагро", "Санрайз тур", "Айсберри", "Дымов", "Биосфера", певицу Варвару и руководителей Организационного комитета XXII Олимпийских Зимних Игр и XI Паралимпийских Зимних Игр 2014 года в городе Сочи - за практическую помощь в организации учебного процесса, в подготовке заданий, в проведении Мастер-классов и в работе комиссий!  

Интервью

Экспертное интервью Сапрыкина И.В. в рамках исследования РБК "Рынок MBA и бизнес-образования России- 2019", июль 2019

Рынок MBA и бизнес-образования России 2019


Центр «Бизнес и маркетинг» РАНХиГС (БиМ РАНХиГС)

Город: Москва

Сайт: http://www.marketing.ranepa.ru

 

vystavka05

Сапрыкин Игорь Викторович,

Директор Центра «Бизнес и маркетинг» РАНХиГС

(БиМ РАНХиГС)

 

 

 

 

mk2018-1207-07-Shvec-Svetlana

 

 

 

 

Расскажите, пожалуйста, о вашей бизнес-школе и программах бизнес-образования: дата основания, 5 самых главных фактов о вашей школе, направления подготовки и топ-3 самых популярных программ вашей школы, аккредитации и другие важные факты и особенности.

Центр "Бизнес и маркетинг" образован 01.12.92 г. (Приказ № 287 от 16.11.92г.) и считается первым Центром, созданным в Академии на условиях самофинансирования. На программах повышения квалификации, профессиональной переподготовки и МВА прошли обучение более 3000 специалистов и руководителей отечественных предприятий и организаций. В разное время, в нашем Центре проходили комплексное обучение работники региональных территориальных отделений Центрального Банка РФ, а также сотрудники ведущих российских телекоммуникационных, торговых, строительных, нефтяных, металлургических, транспортных, медицинских и исследовательских компаний. Только за последние 10 лет, перед слушателями и выпускниками программ Центра с Мастер-классами выступили руководители СФ РФ, ГД РФ, Правительства Москвы, ЦБ РФ, РАН, Оргкомитета «Сочи-2014», ТАСС, ВЦИОМ, и топ-менеджеры компаний: «Сбербанк», «ВТБ», «Газпром медиа», «Газпромтранс», «Газ-пром газэнергосеть», «Роскосмос», «Вертолеты России» госкорпорации «Ростех», «Почта России», «Ростелеком», «АвтоВАЗ», «МТС», «Мегафон», «Tele-2», «ТТК», «Евросеть», «Unilever», «АльфаСтрахо-вание»,

 

Читать полностью: Экспертное интервью Сапрыкина И.В. в рамках исследования РБК "Рынок MBA и бизнес-образования России- 2019", июль 2019

 

Бренды – в тренды!

На вопросы Информационно-аналитического портала «Бизнес России и СНГ» отвечает

Директор Центра «Бизнес и маркетинг» РАНХиГС, к.э.н.

И.В.Сапрыкин

Игорь Викторович, рады новой возможности задать актуальные вопросы.

- Скажите, что профессионалы подразумевают под понятием «тренд»?

Спасибо, постараюсь ответить развернуто и конструктивно.

По определению, тренд – это идея, принятая конкретной социальной группой,и отражающая ее самовыражение в определенный период времени. Ярким примером тренда для определенных целевых аудиторий является активное увлечение айфонами.

Хотя мотивация, да и легенды, сопровождающие тренд, во всех случаях условно разные, последовательность превращения идеи в тренд, во всех случаях одинакова.

 

Читать полностью: Бренды – в тренды!

 

Современный маркетинг в вопросах и ответах

На вопросы Информационно-аналитического портала «Бизнес России и СНГ» отвечает

Директор Центра «Бизнес и маркетинг» РАНХиГС, к.э.н.

И.В.Сапрыкин

 

Игорь Викторович, мы рады возможности задать Вам интересующие вопросы.

Расскажите, пожалуйста, как изменилось сейчас отношение руководителей компаний к маркетингу?

Спасибо, буду рад быть полезен вам и вашим читателям.

Увы, есть немало руководителей, которые считают, что продавцы – это кормильцы бизнеса, а маркетологи – растратчики средств. Такие руководители не утруждает себя изучением потребностей целевой аудитории, и легко могут объявить любой продукт востребованным на рынке, основываясь только на рекомендациях своих друзей и собственного желания повторить успешные шаги конкурентов. Для них «benchmarking», копирование поведения конкурентов - единственный способ развития бизнеса.

 

Читать полностью: Современный маркетинг в вопросах и ответах

 

О новых трендах в маркетинге и конкурентоспособности компаний

Игорь Сапрыкин, директор Центра «Бизнес и маркетинг» РАНХиГС при Президенте РФ,

ответил на вопросы информационно-аналитического Портала «Бизнес Центральной России»


- Игорь Викторович, добрый день! Расскажите, пожалуйста, нашим читателям о том, что появилось нового в маркетинге современных компаний?


И.В.: Добрый день, с удовольствием поделюсь своими наблюдениями. В современных условиях, традиционный маркетинг уже практически не работает, потребители старательно не замечают наружной рекламы, блокируют рекламные интернет-баннеры, во время рекламы переключают телеканалы. Поэтому, использующим его компаниям, в условиях высокой конкуренции, вести бизнес довольно сложно.

 

Читать полностью: О новых трендах в маркетинге и конкурентоспособности компаний

 

О санкциях против России и ее ответных мерах

Игорь Сапрыкин, директор Центра «Бизнес и маркетинг» РАНХиГС при Президенте РФ,

ответил на вопросы информационно-аналитического Портала «Бизнес Центральной России»

 

 

Игорь Викторович, добрый день! Хотелось бы узнать ваше мнение о последствиях вводимых Евросоюзом санкций против России.

 

И.В.: Похоже, США, Канада и Евросоюз хотят не только ограничить нас извне, но и сделать всё, чтобы мы сами себя ограничили, не успев подготовиться к импортозамещению. В последнее десятилетие было больше возможностей для инвестирования в развитие наших отраслей, чем сейчас, но они так и не были использованы. Очень жаль, если наше импортозамещение будет основываться только на голом патриотизме и личном энтузиазме.

 

Читать полностью: О санкциях против России и ее ответных мерах

 

Приходите к нам учиться - за результат отвечаем!

Игорь Сапрыкин, директор Центра «Бизнес и маркетинг» РАНХиГС при Президенте РФ,

ответил на вопросы информационно-аналитического Портала

«Бизнес Центральной России»

 

Игорь Викторович, добрый день!

Скажите, пожалуйста, какую цель преследуете Вы и слушатели Вашего Центра, обучающиеся на программах профпереподготовки и МВА «Маркетинг»?

 

И.В.: Добрый день! Наша цель - подготовить ответственных бизнес-лидеров, умеющих решать реальные проблемы бизнеса, используя полученные знания, наработанные связи и практический опыт.

 

Цель наших слушателей – получить универсальные теоретические и практические знания, научиться использовать управленческие инструменты и конкретные навыки, повышающие продажи, приносящие их компаниям дополнительную прибыль, а им - поощрение руководства и карьерный рост.

Читать полностью: Приходите к нам учиться - за результат отвечаем!

 

MBA в России: что будет через три года?

Барометр показывает приближение шторма. Как скажутся на российском бизнес-образовании возможные политические и экономические кризисы? Выдержат ли наши школы наступление Запада, технологическое обновление, рост конкуренции внутри отрасли? Опрос экспертов на E-xecutive.ru.

 

«Форсайт нарисовал картину отдаленного будущего, а что будет с MBA завтра?», – спрашивали участники Сообщества редакцию E-xecutive.ru после публикации материала «Российское бизнес-образование-2030». Действительно, форсайтная сессия, проведенная с участием нашего портала 1 июля 2012 года, завершилась созданием материалов, показывающих отдаленную перспективу отрасли, но не ее ближайшее будущее. Для того чтобы ответить на вопрос, что будет с российскими бизнес-школами не в 2030, а в 2015 году, мы попытались проанализировать возможности и риски отрасли – эскиз SWOT-анализа был опубликован 1 октября 2012 года. Завершаем цикл публикаций опроса: редакция попросила преподавателей и экспертов из числа участников Сообщества оценить, как повлияют на российские школы политические и экономические потрясения, если они будут иметь место. Читайте, возражайте, высказывайте ваше мнение в форуме.

 

E-xecutive.ru: Как повлияет на российские бизнес-школы политический кризис, если таковой будет иметь место в России в период 2013-2015 годов?

 

Читать полностью: MBA в России: что будет через три года?

 

SWOT российского MBA, или Восемь проблем из настоящего

Российское деловое образование находится на распутье. «Романтики» верят, что диплом поможет им с карьерой, но работодатели не спешат вербовать их. Может быть, потому, что бизнес, стоящий на «откатинге», не нуждается в MBA? Какие возможности и риски существуют в отрасли? SWOT-анализ E-xecutive.ru.

«Что дальше?» – это, пожалуй, самый популярный вопрос 2012 года. В поисках ответа на него компании, отраслевые ассоциации, региональные власти применяют все доступные им технологии. Волна форсайтов прокатилась по России. Не обошла она и бизнес-образование: 1 июля 2012 года наш портал принял участие в организации форсайтной сессии «Российское бизнес-образование-2030», в ходе которой была намечена картина развития рынка на отдаленную перспективу.

 

Читать полностью: SWOT российского MBA, или Восемь проблем из настоящего

 

Интервью информационно-аналитическому порталу "Begin.ru", январь 2010 года

Дорогие знания

Большинство специалистов высшего и среднего звена, обучающихся на программах бизнес-образования, считают их стоимость высокой. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного на сайте www.begin.ru. Приемлемой стоимость бизнес-образования является только для 21,84% респондентов, а низкой – для 5,75%.

Читать полностью: Интервью информационно-аналитическому порталу "Begin.ru", январь 2010 года

 

Интервью информационно-аналитическому порталу «Begin.ru»

В офис - за бизнес-образованием

Одной из главных тенденций российского бизнес-образования в последние полтора-два года стал постепенный перенос занятий из кампусов бизнес-школ в офисы крупных российских и зарубежных компаний. Ведущие российские школы уже вовсю применяют этот “прием”, отмечая его высокую эффективность и отдачу.

Читать полностью: Интервью информационно-аналитическому порталу «Begin.ru»

 

Страница 1 из 2

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Сообщаем вам, что набор на наши программы временно приостановлен
По вопросам обучения на программах профессиональной переподготовки и МВА по направлению "Маркетинг" просьба обращаться по телефонам
8(495)434-32-16, 8(495)434-26-39; 8(495)434-23-15; 8(495)433-25-80;
E-mail: pnm@ranepa.ru; umkazarinov@ranepa.ru
Центр «Бизнес и маркетинг»