• НАБОР НОВЫХ СЛУШАТЕЛЕЙ

    на программу МВА "Топ-менеджер" (специализация "Маркетинг")
    начало занятий на вечерней форме обучения ежегодно с октября,
    начало занятий на модульной форме обучения ежегодно с ноября;

    на программу профессиональной переподготовки "Маркетинг"
    вечерняя форма обучения стартует ежегодно в сентябре (1 поток) и в марте (2 поток), начало занятий на модульной форме обучения ежегодно в ноябре.

    Ждем всех желающих!

     

     


    Отличная новость!

    Поздравляем всех сотрудников нашего Центра, преподавателей и слушателей программы МВА "Топ-менеджер" (специализация "Маркетинг") с получением международной аккредитации на 5 лет!

    Аккредитация проводилась в течение всего текущего года международным агентством по обеспечению и поддержанию качества образования FIBAA на основании международных критериев качества и стандартов оценки и в соответствии с принципами Болонской Декларации.

     



    приглашаем записываться на очередные мастер-классы 5 и 27 апреля:

    Дмитрий Коноплянский, генеральный директор консалтинговой компании "Алгоритм", эксперт, бизнес-тренер и бизнес-консультант

    Тема 5 апреля: «Эмоциональный интеллект»

    Тема 27 апреля: "Управление конфликтами"


    Для выпускников запись на наши Мастер-классы по телефонам
    (495) 434-9504, 434-9115;

    записаться по электронной почте



     

    в декабре 2018 года нашему Центру - 26 лет!

    Наш Центр - самый первый, самый старый и самый опытный Центр в Президентской Академии

     

     


     

    Следите за нашими проектами для слушателей и выпускников в разделе "Планируемые мастер - классы" Все мероприятия уже распланированы до конца учебного года! Записывайтесь и приезжайте! просьба обратить внимание на то, для кого предназначен тот или иной мастер-класс: на тренинги и мастер-классы с пометкой "только для слушателей" записи нет




    В разделе "Наше видео" выложены мастер-классы. Заходите посмотреть!



    Читайте новые статьи Директора Центра "Бизнес и маркетинг" И.В.Сапрыкина в разделе Публикации



    У нас большое пополнение в разделе "Фото- видеоматериалы": смотрите встречи с Комиссаровым А.Г., Охлобыстиным И.И., Валуевым Н.С., Пепеляевым И.Е., Торшиным А.П., Журовой С.С., Куликовым Р.Б. и другие проведенные мастер-классы.




    По итогам рейтингования лучших российских программ МВА-2010 наша программа «МВА-Маркетинг» (старое название программы МВА "Топ-менеджер" (специализация "Маркетинг")) признана лучшей из всех МВА-программ АНХ при Правительстве РФ и заняла четвертое место среди всех программ 25 лучших бизнес-школ РоссииЧитать далее...



    По итогам опроса Гильдией маркетологов 499 экспертов из 44 городов России, мы заняли 2-е место в номинации "Лучший вуз по программам второго высшего и дополнительного образования по маркетингу в 2010-м году", солидно опередив МГУ и немного уступив ГУ-ВШЭ!

     

     
  • Благодарим наших партнеров

    руководителей Совета Федерации РФ, Государственной Думы РФ, Правительства Москвы, а также - топ-менеджеров компаний "Ростелеком", "Мегафон", "МТС", "AUDI RUSSIA", "АвтоВАЗ", "Х5 Retail Group", "Евросеть", "Адамас", "Седьмой Континент", "Хоум Кредит", ИД "Комсомольская правда", "DNC COSMETICS LTD", "SPLAT", "UMG", "Cirque du Soleil Rus", "AMEDIA", "Русагро", "Санрайз тур", "Айсберри", "Дымов", "Биосфера", певицу Варвару и руководителей Организационного комитета XXII Олимпийских Зимних Игр и XI Паралимпийских Зимних Игр 2014 года в городе Сочи - за практическую помощь в организации учебного процесса, в подготовке заданий, в проведении Мастер-классов и в работе комиссий!  
На главную Программы обучения Программа профпереподготовки «Маркетинг»

Программа профпереподготовки «Маркетинг»

 

Программа профессиональной переподготовки «Маркетинг»

Базовый уровень

Продвинутый уровень

 

Очно - заочная (вечерняя) форма обучения

 

адресована слушателям, проживающим в Москве и Подмосковье и имеющим возможность в течение года обучения трижды в неделю (с сентября по июль или с марта по январь, за исключением периода новогодних и майских каникул) приезжать на занятия в РАНХиГС

 

Продолжительность обучения

304 академических часа

512 академических часов

Начало занятий ежегодно в сентябре (1 поток) и в марте (2 поток)

«весенние» группы с 21 марта 2019 года

«осенние» группы с 12 сентября 2019 года

Сроки обучения:

12.09.2019 г. - 31.03.2020 г.

12.09.2019 г. - 30.06.2020 г.

очно-заочная (вечерняя)

  • по вторникам и четвергам (с 19:00 до 22:00 час.), по субботам (с 10:40 до 17:10 час.);
  • один раз в месяц - семинар с 19:00 до 22:00 час. (в любой из дней: понедельник, среда или пятница)

Всего по 12-16 часов в неделю, возможны изменения

очно-заочная (вечерняя)

  • по вторникам и четвергам (с 19:00 до 22:00 час.), по субботам (с 10:40 до 17:10 час.);
  • один раз в месяц - семинар с 19:00 до 22:00 час. (в любой из дней: понедельник, среда или пятница)

Всего по 12-16 часов в неделю, возможны изменения

Стоимость обучения

150 000 руб.,

3 платежа по 50 000 руб.

250 000 руб.,

4 ежеквартальных платежа по 62 500 руб.

Оплата производится равными частями в безналичной форме (для юридических лиц на основании выставленного счета, для частных лиц - самостоятельно через банк)

Кому адресована программа?

предназначена для начинающих специалистов отделов маркетинга, продаж, по работе с клиентами и других подразделений компаний, а также для тех, кто имеет опыт работы, и хотел бы изучить маркетинг, получить базовые и систематизировать имеющиеся знания по маркетингу

предназначена для специалистов отделов маркетинга, продаж, по работе с клиентами и других подразделений компаний, а также для тех, кто имеет опыт работы, и хотел бы изучить маркетинг, получить новые и систематизировать имеющиеся знания, освоить прикладные аспекты маркетинга

Заочная (модульная) форма обучения

 

адресована иногородним слушателям, способным в течение года обучения ежеквартально приезжать на двухнедельные сессии в РАНХиГС, а также жителям Москвы и Подмосковья, имеющим возможности для учебы в дневное время.
В сессию занятия проводятся во все дни, кроме воскресенья, с 10:00 до 17:10 час.

Начало занятий с 18 ноября 2019 года

Начало занятий с 18 ноября 2019 года

Документ, выдаваемый по окончании

диплом о профессиональной переподготовке (дополнительно к высшему образованию) установленного РАНХиГС образца*

диплом о профессиональной переподготовке (дополнительно к высшему образованию) установленного РАНХиГС образца*

* Слушатели, успешно прошедшие обучение на программе профессиональной переподготовки "Маркетинг", разработавшие и защитившие выпускную квалификационную работу по интересующей их бизнес-маркетинговой тематике, получают диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с правом ведения деятельности в области маркетинга.

Дисциплины учебного плана программы профессиональной переподготовки «Маркетинг

Посмотреть Базовый уровень

(прокрутите вниз)

Посмотреть Продвинутый уровень

(прокрутите вниз)

Как попасть на программу?

 

ВЕЧЕРНЯЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

Прием проводится по итогам собеседования на тему: «Кто Вы? Кто Мы? Подходим ли мы друг другу и насколько? и т.д.»
При прохождении собеседования Вам необходимо предоставить:

  • Диплом о высшем образовании с приложением;
  • Паспорт;
  • Документ, свидетельствующий о смене фамилии (если меняли);
  • 2 фотографии (размер 3 х 4)

МОДУЛЬНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

Прием проводится на основе анализа данных Анкеты, заполненной и высланной потенциальным слушателем, а также копий диплома и вкладыша. Их оригиналы, а также паспорт, и фотографии предоставляются в момент приезда на первую сессию

Дополнительная информация

 

Проживание в период сессии - в гостиницах на территории РАНХиГС

Возможно проживание рядом с Академией (15 минут ходьбы) в гостиницах «Салют» и «Турист».

Стоимость проживания, проезда и питания в стоимость программы не входит.

На территории  РАНХиГС работают 4 столовые, ресторан «Эль-Патио», буфеты.

Примерная стоимость завтрака - 150 рублей, обеда -300 рублей, ужина - 250 рублей.

На территории РАНХиГС есть спорткомплекс (бассейн, тренажерный зал, сауна), библиотека





УЧЕБНЫЙ ПЛАН "ПРОФПЕРЕПОДГОТОВКА МАРКЕТИНГ, БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ, 304 ЧАСА"


п/п

Наименование дисциплины (модуля), практики (стажировки)

Общая трудоемкость, час

Контактная работа, час.

Самостоятельная работа, час

Текущий контроль успеваемости

Промежуточная аттестация

Всего

В том числе

Лекции/ в интерактивной форме5

Лабораторные занятия (практикум) / в интерактивной форме

Практические (семинарские) занятия / в интерактивной форме

1

Микроэкономика

28

24

8

-

16

4

О

З

2

Основы менеджмента

28

24

8

-

16

4

Реф.

З

3

Финансовый менеджмент

28

24

8

-

16

4

Т

З

4

Психология управления

12

8

4

-

4

4

Д

З

5

Основы маркетинга

20

16

4

-

12

4

КР

З

6

Потребительское поведение

20

16

8

-

8

4

Д

З

7

Маркетинговые исследования

28

24

12

-

12

4

О

З

8

Маркетинговый аудит

20

16

8

-

8

4

Т

З

9

Маркетинг товарных групп

28

24

8

-

16

4

Д

Э

10

Интегрированные маркетинговые коммуникации

60

56

28

-

28

4

Д

Э

11

Брендинг

28

24

8

-

16

4

Реф.

З

12

Стратегический маркетинг

16

12

4

-

8

4

КР

Э

13

Профессиональные навыки менеджера: маркетинговое проектирование

12

8

4

-

4

4

Д

З

14

Организация управления маркетингом на предприятии

24

20

12

-

8

4

КР

Э

15

Маркетинг услуг

12

8

4

-

4

4

Д

З

Итого:

364

304

128

-

176

60

Итоговая аттестация (итоговая аттестационная работа)

-

100

 

Всего:

464

304

128

-

176

160

 

 

 

 

 





















УЧЕБНЫЙ ПЛАН "ПРОФПЕРЕПОДГОТОВКА МАРКЕТИНГ, ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ, 512 ЧАСОВ"


п/п

Наименование дисциплины (модуля), практики (стажировки)

Общая трудоемкость, час

Контактная работа, час.

Самостоятельная работа, час

Текущий контроль успеваемости

Промежуточная аттестация

Всего

В том числе

Лекции/ в интерактивной форме5

Лабораторные занятия (практикум) / в интерактивной форме

Практические (семинарские) занятия / в интерактивной форме

1

2

3

4

5

6

7

12

13

14

1

Микроэкономика

28

24

8

-

16

4

О

З

2

Основы менеджмента

28

24

8

-

16

4

Реф.

З

3

Финансовый менеджмент

28

24

8

-

16

4

Т

З

4

Психология управления

12

8

4

-

4

4

Д

З

5

Основы маркетинга

20

16

4

-

12

4

КР

З

6

Потребительское поведение

20

16

8

-

8

4

Д

З

7

Маркетинговые исследования

28

24

12

-

12

4

О

З

8

Маркетинговый аудит

20

16

8

-

8

4

Т

З

9

Маркетинг товарных групп

28

24

8

-

16

4

Д

Э

10

Маркетинговое ценообразование

20

16

4

-

12

4

О

З

11

Интегрированные маркетинговые коммуникации

60

56

28

-

28

4

Д

Э

12

Брендинг

28

24

8

-

16

4

Реф.

З

13

Стратегический маркетинг

16

12

4

-

8

4

КР

Э

14

Профессиональные навыки менеджера: маркетинговое проектирование

12

8

4

-

4

4

Д

З

15

Планирование маркетинга

28

24

12

-

12

4

О

Э

16

Торговый маркетинг

12

8

4

-

4

4

Д

З

17

Управление продажами

16

12

4

-

8

4

О

З

18

Бизнес-планирование

20

16

8

-

8

4

КР

З

19

Организация управления маркетингом на предприятии

40

36

16

-

20

4

КР

Э

1

2

3

4

5

6

7

12

13

14

20

Маркетинг производственной компании

20

16

8

-

8

4

КР

З

21

Маркетинг услуг

40

36

16

-

20

4

Д

З

22

Прикладные аспекты маркетинга

12

8

4

-

4

4

Д

Э

23

Вывод новых товаров на рынок

28

24

8

-

16

4

КР

Э

24

Интернет-маркетинг

20

16

8

-

8

4

КР

З

25

Переговорная практика

12

8

4

-

4

4

КР

З

26

Практика выступлений и презентаций

20

16

8

-

8

4

КР

З

Итого:

616

512

216

-

296

104

Итоговая аттестация (итоговая аттестационная работа)

-

100

 

Всего:

716

512

216

-

296

204

 

Условные обозначения:

Формы текущего контроля успеваемости:

Т – тест;

КР - контрольная работа;

Реф. – реферат;

О – опрос;

Д – диспут

Формы промежуточной аттестации:

З – зачет;

 

Э – экзамен


Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Сообщаем вам, что набор на наши программы временно приостановлен
По вопросам обучения на программах профессиональной переподготовки и МВА по направлению "Маркетинг" просьба обращаться по телефонам
8(495)434-32-16, 8(495)434-26-39; 8(495)434-23-15; 8(495)433-25-80;
E-mail: pnm@ranepa.ru; umkazarinov@ranepa.ru
Центр «Бизнес и маркетинг»