• НАБОР НОВЫХ СЛУШАТЕЛЕЙ

    на программу "МВА-Маркетинг"
    начало занятий на вечерней форме обучения ежегодно с октября,
    начало занятий на модульной форме обучения ежегодно с ноября;

    на программу профессиональной переподготовки "Маркетинг"
    вечерняя форма обучения стартует ежегодно в сентябре (1 поток) и в марте (2 поток), начало занятий на модульной форме обучения ежегодно в ноябре.

    Ждем всех желающих!

     



    в декабре 2015 года нашему Центру - 23 года!

    Наш Центр - самый первый, самый старый и самый опытный Центр в Президентской Академии

     




    23 МАЯ 2016 ГОДА
    Мастер-класс имидж-эксперта Ольги Кузяковой "Профессиональный имидж - средство деловых коммуникаций"
    запись для выпускников по электронной почте


     

    Следите за нашими проектами для слушателей и выпускников в разделе "Планируемые мастер - классы" Все мероприятия уже распланированы до конца учебного года! Записывайтесь и приезжайте! просьба обратить внимание на то, для кого предназначен тот или иной мастер-класс: на тренинги и мастер-классы с пометкой "только для слушателей" записи нет




    В разделе "Наше видео" выложены мастер-классы. Заходите посмотреть!



    Читайте новую статью Директора Центра "Бизнес и маркетинг" И.В.Сапрыкина в разделе Публикации



    У нас большое пополнение в разделе "Фото- видеоматериалы": смотрите встречи с Комиссаровым А.Г., Охлобыстиным И.И., Валуевым Н.С., Пепеляевым И.Е., Торшиным А.П., Журовой С.С., Куликовым Р.Б. и другие проведенные мастер-классы.



    Для выпускников запись на наши Мастер-классы по телефонам
    (495) 434-9504, 434-9115;
    записаться по электронной почте



    По итогам рейтингования лучших российских программ МВА-2010 наша программа «МВА-Маркетинг» признана лучшей из всех МВА-программ АНХ при Правительстве РФ и заняла четвертое место среди всех программ 25 лучших бизнес-школ РоссииЧитать далее...



    По итогам опроса Гильдией маркетологов 499 экспертов из 44 городов России, мы заняли 2-е место в номинации "Лучший вуз по программам второго высшего и дополнительного образования по маркетингу в 2010-м году", солидно опередив МГУ и немного уступив ГУ-ВШЭ!

     

     
  • Благодарим наших партнеров

    руководителей Совета Федерации РФ, Государственной Думы РФ, Правительства Москвы, а также - топ-менеджеров компаний "Ростелеком", "Мегафон", "МТС", "AUDI RUSSIA", "АвтоВАЗ", "Х5 Retail Group", "Евросеть", "Адамас", "Седьмой Континент", "Хоум Кредит", ИД "Комсомольская правда", "DNC COSMETICS LTD", "SPLAT", "UMG", "Cirque du Soleil Rus", "AMEDIA", "Русагро", "Санрайз тур", "Айсберри", "Дымов", "Биосфера", певицу Варвару и руководителей Организационного комитета XXII Олимпийских Зимних Игр и XI Паралимпийских Зимних Игр 2014 года в городе Сочи - за практическую помощь в организации учебного процесса, в подготовке заданий, в проведении Мастер-классов и в работе комиссий!  
На главную Программы обучения Программа «МВА-Маркетинг»

Программа «МВА-Маркетинг»

Условия осеннего набора

на программу обучения "MBA - Маркетинг" на 2016 год


Стоимость обучения составляет 420 тысяч рублей.
(Оплата производится 4-мя или 8-ю равными частями по безналичной форме на основании выставленного счета - для юридических лиц и самостоятельно через банк - для частных лиц).


Начало занятий на программе "МВА-Маркетинг", вечерняя форма обучения, длительность 2 года
– 13 октября 2016 года

Вечерняя форма обучения адресована слушателям, проживающим в Москве и Подмосковье и имеющим возможность в течение 2-х лет трижды в неделю (за исключением периода новогодних и летних каникул) приезжать на занятия в РАНХиГС.

Занятия проводятся:
  • по понедельникам и средам (с 19:00 до 22:00 час.), а также дважды в месяц - по пятницам (с 19:00 до 22:00 час.) и дважды в месяц по субботам (с 10:40 до 17:10 час.).

Прием проводится по итогам собеседования на тему: «Кто Вы? Кто Мы? Подходим ли мы друг другу и насколько? и т.д.»
При прохождении собеседования Вам необходимо предоставить:
  • Диплом о высшем образовании с вкладышем;
  • Паспорт;
  • Документ, свидетельствующий о смене фамилии (если меняли);
  • Четыре фотографии (размер 3х4)


Начало занятий на программе "МВА-Маркетинг", модульная форма обучения, длительность 2 года  
– ежегодно в ноябре

Модульная форма обучения адресована иногородним слушателям, способным в течение 2-х лет ежеквартально приезжать на двухнедельные сессии в РАНХиГС, и жителям Москвы и Подмосковья, имеющим возможности для учебы в дневное время.
В сессию занятия проводятся все дни, кроме воскресенья с 9-00 до 16-30.
Даты начала двухнедельных сессий:
- 07 ноября 2016 г.,
- 16 января 2017 г.,
- 22 мая 2017 г.,
- 04 сентября 2017 г.,
- 04 декабря 2017 г.,
- 12 марта 2018 г.,
- 11 июня 2018 г. и 10 сентября 2018 г.

Прием проводится на основе анализа данных Анкеты, заполненной и высланной потенциальным слушателем, а также копий диплома и вкладыша. Их оригиналы, а также паспорт и фотографии предоставляются в момент приезда на первую сессию.

Дополнительная информация Проживание в период сессии - в гостиницах на территории РАНХиГС. Возможно проживание рядом с Академией (15 минут ходьбы) в гостиницах «Салют» и «Турист». Стоимость проживания, проезда и питания в стоимость программы не входит. На территории РАНХиГС работают 4 столовые, ресторан «Эль-Патио», буфеты. Примерная стоимость завтрака - 100 рублей, обеда -300 рублей, ужина - 200 рублей. На территории  РАНХиГС  есть спорткомплекс (бассейн, тренажерный зал, сауна), библиотека, автостоянка.

Слушатели, успешно прошедшие обучение на программе "МВА-Маркетинг", разработавшие и защитившие выпускную квалификационную работу по интересующей их бизнес-маркетинговой тематике, получают диплом МВА установленного образца.


УЧЕБНЫЙ ПЛАН

дополнительной к высшему образованию

программы профессиональной переподготовки

МВА «Маркетинг»




Наименование дисциплины

Общая трудоемкость, час

Аудиторные занятия, час.

Самостоятельная работа, час

Текущий контроль

Промежут. аттестация

Всего

В том числе

Зачет

Экзамен

Лекции

Практич. занятия, семинары, лаб. работы

КР

Т

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

I.Обязательные дисциплины учебного плана

1. Среда бизнеса

1.1.Правовая среда бизнеса

12

8

8

-

4

1

1.2.Мировая экономика и мировые рынки

28

16

16

-

12

1

1.3.Основы макро- и микроэкономики

40

28

20

8

12

1

1

1.4.Организационное поведение

40

28

20

8

12

1

Дисциплины специализации

1.5.Правовая среда маркетинговой деятельности

8

4

4

-

4

1

1.6.Количественные методы в маркетинге

28

12

8

4

16

1

Итого:

156

96

76

20

60

2. Управление финансами

2.1.Финансы предприятия. Финансовый учет

42

24

12

12

18

1

1

2.2.Корпоративное планирование, бюджетирование

32

20

12

8

12

1

Дисциплины специализации

2.3.Управленческий учет в маркетинге и продажах

32

24

12

12

8

1

2.4.Бизнес-планирование

36

16

8

8

20

1

2.5.Практикум работы на фондовом рынке

28

24

12

12

4

Итого:

170

108

56

52

62

3. Менеджмент

3.1.Общий менеджмент

34

24

16

8

10

1

3.2.Психология управления

18

8

4

4

10

1

1

3.3.Стратегический менеджмент

28

16

12

4

12

1

1

3.4.Управление человеческими ресурсами

24

16

12

4

8

1

1

3.5.Профессиональные навыки менеджера: маркетинговое проектирование

12

8

4

4

4

1

Дисциплины специализации

3.6.Управление продажами

24

16

8

8

8

1

3.7.Информационные технологии управления продажами

24

8

4

4

16

1

3.8.Управление маркетинговыми инновациями

16

8

4

4

8

1

Итого:

180

104

64

40

76





1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

4. Маркетинг

4.1. Стратегический маркетинг, в т.ч.

136

76

28

48

60

4.1.1.Маркетинговые и конкурентные стратегии

24

12

4

8

12

1

1

4.1.2.Сегментирование  и позиционирование

24

12

4

8

12

1

4.1.3.Планирование маркетинга

52

32

16

16

20

1

4.1.4.Брендинг

36

20

4

16

16

1

1

4.2.Операционный маркетинг, в т.ч.

232

156

60

96

76

4.2.1.Маркетинговые исследования и анализ внешней среды

36

24

8

16

12

1

1

4.2.2.Маркетинговый аудит

28

20

4

16

8

1

4.2.3.Маркетинговое ценообразование

28

16

4

12

12

1

4.2.4.Интегрированные маркетинговые коммуникации

68

44

20

24

24

1

1

4.2.5.Организация управления маркетингом на предприятии

72

52

24

28

20

5

1

Дисциплины специализации

4.3.Бренд-билдинг

16

12

4

8

4

1

4.4.Потребительское поведение

24

16

4

12

8

1

1

4.5.Интернет-маркетинг

16

12

4

8

4

1

Итого:

424

272

100

172

152

5. Личностное и профессиональное развитие

5.1.Практические навыки директора по  маркетингу и развитию, в т.ч.

76

32

16

16

44

5.1.1.Тайм-менеджмент

12

4

2

2

8

1

5.1.2.Переговорная практика

20

8

4

4

12

1

5.1.3.Практика выступлений и презентаций

36

16

8

8

20

1

5.1.4.Личностное развитие и совершенствование

8

4

2

2

4

1

Дисциплины специализации

5.2.Коммуникационный менеджмент

32

20

16

4

12

1

1

Итого

108

52

32

20

56

II. Дисциплины по выбору (по выбору 4 дисциплины)

1..Организация взаимодействия с маркетинговыми агентствами

94

36

16

20

58

1

2.Маркетинг производственной компании

94

36

16

20

58

1

1

3.Маркетинг на рынке потребительских товаров

94

36

16

20

58

1

4.Маркетинг на рынке товаров производственного назначения

94

36

16

20

58

1

5.Маркетинг услуг

94

36

16

20

58

1

6.Торговый маркетинг

94

36

16

20

58

1

Итого

376

144

64

80

232





1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

III. Работа над прикладными проектами и выпускной (квалификационной) аттестационной работой

Курсовой проект по выбору (по выбору не менее 2 проектов).

68

36

36

32

1

Итоговая аттестация

230

24

24

206

Консультации по подготовке выпускной (квалификационной) аттестационной работы

16

16

16

Консультации к итоговому экзамену по дисциплине «Стратегический маркетинг»

4

4

4

Консультации к итоговому экзамену по дисциплине «Операционный маркетинг»

4

4

4

Подготовка к итоговому экзамену по дисциплине «Стратегический маркетинг»

40

40

Подготовка к итоговому экзамену по дисциплине «Операционный маркетинг»

40

40

Подготовка выпускной (квалификационной) аттестационной работы

126

126

Итого

298

60

60

238

Всего часов по программе

1712

836

392

444

876

IV. Иностранный язык

Иностранный язык

160

80

40

40

80

1

ВСЕГО часов по программе с учетом иностранного языка

1872

916

432

484

956





Распечатать Дисциплины и мероприятия программы «МВА – Маркетинг»
Центр «Бизнес и маркетинг», (495) 434-91-15