• НАБОР НОВЫХ СЛУШАТЕЛЕЙ

    на программу "МВА-Маркетинг"
    начало занятий на вечерней форме обучения ежегодно с октября,
    начало занятий на модульной форме обучения ежегодно с ноября;

    на программу профессиональной переподготовки "Маркетинг"
    вечерняя форма обучения стартует ежегодно в сентябре (1 поток) и в марте (2 поток), начало занятий на модульной форме обучения ежегодно в ноябре.

    Ждем всех желающих!

     



    в декабре 2015 года нашему Центру - 23 года!

    Наш Центр - самый первый, самый старый и самый опытный Центр в Президентской Академии

     




    23 МАЯ 2016 ГОДА
    Мастер-класс имидж-эксперта Ольги Кузяковой "Профессиональный имидж - средство деловых коммуникаций"
    запись для выпускников по электронной почте


     

    Следите за нашими проектами для слушателей и выпускников в разделе "Планируемые мастер - классы" Все мероприятия уже распланированы до конца учебного года! Записывайтесь и приезжайте! просьба обратить внимание на то, для кого предназначен тот или иной мастер-класс: на тренинги и мастер-классы с пометкой "только для слушателей" записи нет




    В разделе "Наше видео" выложены мастер-классы. Заходите посмотреть!



    Читайте новую статью Директора Центра "Бизнес и маркетинг" И.В.Сапрыкина в разделе Публикации



    У нас большое пополнение в разделе "Фото- видеоматериалы": смотрите встречи с Комиссаровым А.Г., Охлобыстиным И.И., Валуевым Н.С., Пепеляевым И.Е., Торшиным А.П., Журовой С.С., Куликовым Р.Б. и другие проведенные мастер-классы.



    Для выпускников запись на наши Мастер-классы по телефонам
    (495) 434-9504, 434-9115;
    записаться по электронной почте



    По итогам рейтингования лучших российских программ МВА-2010 наша программа «МВА-Маркетинг» признана лучшей из всех МВА-программ АНХ при Правительстве РФ и заняла четвертое место среди всех программ 25 лучших бизнес-школ РоссииЧитать далее...



    По итогам опроса Гильдией маркетологов 499 экспертов из 44 городов России, мы заняли 2-е место в номинации "Лучший вуз по программам второго высшего и дополнительного образования по маркетингу в 2010-м году", солидно опередив МГУ и немного уступив ГУ-ВШЭ!

     

     
  • Благодарим наших партнеров

    руководителей Совета Федерации РФ, Государственной Думы РФ, Правительства Москвы, а также - топ-менеджеров компаний "Ростелеком", "Мегафон", "МТС", "AUDI RUSSIA", "АвтоВАЗ", "Х5 Retail Group", "Евросеть", "Адамас", "Седьмой Континент", "Хоум Кредит", ИД "Комсомольская правда", "DNC COSMETICS LTD", "SPLAT", "UMG", "Cirque du Soleil Rus", "AMEDIA", "Русагро", "Санрайз тур", "Айсберри", "Дымов", "Биосфера", певицу Варвару и руководителей Организационного комитета XXII Олимпийских Зимних Игр и XI Паралимпийских Зимних Игр 2014 года в городе Сочи - за практическую помощь в организации учебного процесса, в подготовке заданий, в проведении Мастер-классов и в работе комиссий!  
На главную Программы обучения Программа «МВА-Маркетинг»

Программа «МВА-Маркетинг»

Условия осеннего набора

на программу обучения "MBA - Маркетинг" на 2016 год


Стоимость обучения составляет 420 тысяч рублей.
(Оплата производится 4-мя или 8-ю равными частями по безналичной форме на основании выставленного счета - для юридических лиц и самостоятельно через банк - для частных лиц).


Начало занятий на программе "МВА-Маркетинг", вечерняя форма обучения, длительность 2 года
– 13 октября 2016 года

Вечерняя форма обучения адресована слушателям, проживающим в Москве и Подмосковье и имеющим возможность в течение 2-х лет трижды в неделю (за исключением периода новогодних и летних каникул) приезжать на занятия в РАНХиГС.

Занятия проводятся:
  • по понедельникам и средам (с 19:00 до 22:00 час.), а также дважды в месяц - по пятницам (с 19:00 до 22:00 час.) и дважды в месяц по субботам (с 10:40 до 17:10 час.).

Прием проводится по итогам собеседования на тему: «Кто Вы? Кто Мы? Подходим ли мы друг другу и насколько? и т.д.»
При прохождении собеседования Вам необходимо предоставить:
  • Диплом о высшем образовании с вкладышем;
  • Паспорт;
  • Документ, свидетельствующий о смене фамилии (если меняли);
  • Четыре фотографии (размер 3х4)


Начало занятий на программе "МВА-Маркетинг", модульная форма обучения, длительность 2 года  
– ежегодно в ноябре

Модульная форма обучения адресована иногородним слушателям, способным в течение 2-х лет ежеквартально приезжать на двухнедельные сессии в РАНХиГС, и жителям Москвы и Подмосковья, имеющим возможности для учебы в дневное время.
В сессию занятия проводятся все дни, кроме воскресенья с 9-00 до 16-30.
Даты начала двухнедельных сессий:
- 07 ноября 2016 г.,
- 16 января 2017 г.,
- 22 мая 2017 г.,
- 04 сентября 2017 г.,
- 04 декабря 2017 г.,
- 12 марта 2018 г.,
- 11 июня 2018 г. и 10 сентября 2018 г.

Прием проводится на основе анализа данных Анкеты, заполненной и высланной потенциальным слушателем, а также копий диплома и вкладыша. Их оригиналы, а также паспорт и фотографии предоставляются в момент приезда на первую сессию.

Дополнительная информация Проживание в период сессии - в гостиницах на территории РАНХиГС. Возможно проживание рядом с Академией (15 минут ходьбы) в гостиницах «Салют» и «Турист». Стоимость проживания, проезда и питания в стоимость программы не входит. На территории РАНХиГС работают 4 столовые, ресторан «Эль-Патио», буфеты. Примерная стоимость завтрака - 100 рублей, обеда -300 рублей, ужина - 200 рублей. На территории  РАНХиГС  есть спорткомплекс (бассейн, тренажерный зал, сауна), библиотека, автостоянка.

Слушатели, успешно прошедшие обучение на программе "МВА-Маркетинг", разработавшие и защитившие выпускную квалификационную работу по интересующей их бизнес-маркетинговой тематике, получают диплом МВА установленного образца.


УЧЕБНЫЙ ПЛАН

дополнительной к высшему образованию

программы профессиональной переподготовки

МВА «Маркетинг»

 

Название дисциплин

Всегочасов

В том числе:

Самост. работа

Форма итогового  контроля

Лекции

Практич.

занятия

I.Обязательные дисциплины учебного плана

1. Среда бизнеса

1.1

Правовая среда бизнеса

12

8

-

4

Зачет

1.2

Мировая экономика и мировые рынки

28

16

-

12

Зачет

1.3

Основы макро- и микроэкономики

40

20

8

12

Экзамен

1.4

Организационное поведение

40

20

8

12

Экзамен

Дисциплины специализации

1.5

Правовая среда маркетинговой деятельности

8

4

-

4

Зачет

1.6

Количественные методы вмаркетинге

28

8

4

16

Зачет

Итого

156

76

20

60

 

2. Управление финансами

2.1

Финансы предприятия. Финансовый учет

42

12

12

18

Экзамен

2.2

Корпоративное планирование, бюджетирование

32

12

8

12

Зачет

Дисциплины специализации

2.3

Управленческий учет в маркетинге и продажах

32

12

12

8

Зачет

2.4

Бизнес-планирование

36

8

8

20

Зачет

2.5

Практикум работы на фондовом рынке

28

12

12

4

 

Итого

170

56

52

62

3. Менеджмент

3.1

Общий менеджмент

34

16

8

10

Экзамен

3.2

Психология управления

18

4

4

10

Зачет

3.3

Стратегический менеджмент

28

12

4

12

Зачет

3.4

Управление человеческими ресурсами

24

12

4

8

Зачет

3.5

Профессиональные навыки менеджера: маркетинговое проектирование

12

4

4

4

Зачет

Дисциплины специализации

3.6

Управление продажами

24

8

8

8

Зачет

3.7

Информационные технологии управления продажами

24

4

4

16

Зачет

3.8

Управление маркетинговымиинновациями

16

4

4

8

Зачет

Итого

180

64

40

76

4. Маркетинг

4.1

Стратегический маркетинг, в т.ч.

136

28

48

60

4.1.1

Маркетинговые и конкурентные стратегии

24

4

8

12

Зачет

4.1.2

Сегментирование  и позиционирование

24

4

8

12

Зачет

4.1.3

Планирование маркетинга

52

16

16

20

Зачет

4.1.4

Современный брендинг

36

4

16

16

Зачет

4.2

Операционный маркетинг, в т.ч.

232

60

96

76

4.2.1

Маркетинговые исследования и анализ внешней среды

36

8

16

12

Зачет

4.2.2

Маркетинговый аудит

28

4

16

8

Зачет

4.2.3

Маркетинговое ценообразование

28

4

12

12

Зачет

4.2.4

Интегрированные маркетинговые коммуникации

68

20

24

24

Зачет

4.2.5

Организация и управление маркетингом на предприятии

72

24

28

20

Зачет

Дисциплины специализации

4.3

Бренд-билдинг

16

4

8

4

Зачет

4.4

Потребительское поведение

24

4

12

8

Зачет

4.5

Интернет-маркетинг

16

4

8

4

Зачет

Итого

424

100

172

152

 

 

5. Личностное и профессиональное развитие

5.1

Практические навыки директора по  маркетингу и развитию, в т.ч.

76

16

16

44

Зачет

5.1.1

Тайм-менеджмент

12

2

2

8

Зачет

5.1.2

Переговорная практика

20

4

4

12

Зачет

5.1.3

Практика выступлений и презентаций

36

8

8

20

Зачет

5.1.4

Личностное развитие и совершенствование

8

2

2

4

Зачет

Дисциплины специализации

5.2

Коммуникационный менеджмент

32

16

4

12

Зачет

Итого

108

32

20

56

6.Дисциплины прочих специализаций (отраслевых и др.)

6.1

Организация взаимодействия с маркетинговыми агентствами

12

4

4

4

Зачет

 

Итого

12

4

4

4

II. Дисциплины по выбору (по выбору 3 дисциплины)

Курсы по выбору по специализации маркетинг

1

Маркетинг производственной компании

48

16

20

12

Зачет

2

Маркетинг на рынке потребительских товаров

48

16

20

12

Зачет

3

Маркетинг на рынке товаров производственного назначения

48

16

20

12

Зачет

4

Маркетинг услуг

48

16

20

12

Зачет

5

ТрейдМаркетинг

48

16

20

12

Зачет

Итого

144

48

60

36

III. Работа над прикладными проектами и выпускной (квалификационной) аттестационной работой, стажировки, комплексные (межфункциональные) деловые игры

1

Курсовой проект по выбору (по выбору не менее 2 проектов).

68

-

36

32

Зачет

2

Итоговая государственная аттестация

354

-

24

330

2.1

Консультации по подготовке выпускной (квалификационной) аттестационной работы

16

16

-

 

2.1

Консультации к государственному экзамену по дисциплине «Стратегический маркетинг»

4

-

4

 

2.3

Консультации к государственному экзамену по дисциплине «Операционный маркетинг»

4

-

4

 

2.4

Подготовка к государственному экзамену по дисциплине «Стратегический маркетинг»

-

-

40

 

2.5

Подготовка к государственному экзамену по дисциплине «Операционный маркетинг»

-

-

40

 

2.6

Подготовка выпускной (квалификационной) аттестационной работы

-

-

250

 

Итого

422

-

60

362

Всего часов по программе

1616

380

428

808

IV. Иностранный язык

1

Иностранный язык

160

40

40

80

Зачет

 

ВСЕГО часов по программе с учетом иностранного языка

1776

420

468

888

 


Распечатать Дисциплины и мероприятия программы «МВА – Маркетинг»
Центр «Бизнес и маркетинг», (495) 434-91-15